Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВСЕ хотят НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ! ! А КТО готов ЕЁ ДАРИТЬ? НАСТОЯЩУЮ ...без ИЗМЕН!!!

ЭВЕЛИНКА Мастер (2160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
adolfovna Профи (795) 13 лет назад
я хочу. и готова дарить любовь без измен. но получаеться так, что ни кому она не нужна. и ты остаешься одна со своей верностью и любовью... а дальше что же делать...
Остальные ответы
Анна Саяпина Мастер (1093) 13 лет назад
Ну, я, например! Был бы достойный мужчина рядом!
Ногирец Маргиев Мастер (1496) 13 лет назад
Таких очень мало. Потому, что это ужасно сложно!!!!
Макс Мастер (2211) 13 лет назад
добрая, хорошая и чистая....

как ни странно, настоящей и
чистой любви какой-то легкий
ничего не значащий блуд
на стороне не преграда....

и это не теория, спроси - 99 %
мужчин так чувствуют, считают
и делают

что ни коим образом не мешает
нам искренне безумно любить
ту единственную.. остальное -
так, развлечение и физиология
dorogaya Профи (695) 13 лет назад
Всегда готов! только некому. надоедает делать это в одностороннем порядке...
Пользователь удален Гуру (3737) 13 лет назад
Согласно с тобой ЭВЕЛИНКА все только хотят, а что в замен????
Люда Мудрец (13142) 13 лет назад
готова, только устала постоянно проявлять инициативу и фантазию, в то время,как любимый все принимает как должное