Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

наследство

Лариса Ромащук Знаток (257), закрыт 10 лет назад
У Моего мужа умер отец. У отца осталось три вклада в банках. Книжки забрала себе сестра отца и не отдает.Сказала что пойдет в банк и снимет деньги сама.Завещания отец не оставил. Жил один. Как мужу заявить право на наследство? И что делать если она снимет деньги с книжек?
Лучший ответ
Лара Просветленный (28490) 10 лет назад
Если завещания нет, то сын - наследник первой очереди, а отличие от сестры покойного. Деньги в банке она снять не сможет, если на нее в банках не оформлены доверенности на распоряжение вкладами. А Вашему мужу необходимо обратиться к нотариусу для оформления наследства, в том числе и вкладов в банках.
Остальные ответы
Дмитрий Павлов Гуру (2880) 10 лет назад
В суд на нее подайте наследство в этом случае делится на равные доли между детьми умершего!!
олег рубин Мастер (2481) 10 лет назад
к нотариусу и к юристу, если ваша тетя снимете баки, то она вам их вернет через суд и лишится вообще всего что положено по закону.
далее не поровну, а так как умер отец мужа то сын является наследником первой очереди, а тетушка пусть тусуется в стороне.
Гаврилова Наталья Мудрец (16919) 10 лет назад
Никто не сможет просто снять деньги. Даже если при жизни была оформлена доверенность она утратила свою силу в момент смерти. При подачи заявления на принятие наследства, как наследник первой очереди по закону (а сын является таким) укажите о вкладах. Нотариус пошлет запрос в эти кредитные учереждения и выяснит сумму на счете наследодателя на момент открытия наследства (смерти). Если дажа сестра мужа смогла снять деньги это мошенничество, деньги ей придется вернуть.
Светлана Тигрова Мудрец (11096) 10 лет назад
подавать заявление нотариусу о вступлении в наследство, нотуриус даст запрос в сбербанк, через полгода мужу выдадут св-во о праве на наследсво на вклады, сестра отца наследница второй очереди и получить может деньги, только если наследника первой очереди нет или он откажется
Инга Искусственный Интеллект (291105) 10 лет назад
снять деньги она может только имея св-во о праве на наследство. Его выдает нотариус. Вашему мужу следует обратиться к нему и написать заявление о вступлении в наследство. Нотариус сделает запросы в банки, там выдадут справки о размере вкладов. Св-ва о праве на них нотариус выдаст всем, имеющим право на наследство в соответствующих долях. Банки выдадут каждому их доли.
Наследниками 1й очереди являются : дети, родители, супруги. Если кто-то из детей умер, то в наследство вступают внуки. Сестра- наследник 2й очереди.
Ирэна Оракул (82052) 10 лет назад
если у нее доверенность, то может снять. но вы скорее идите в банк и покажите свид о его смерти. Можно просить нотариуса наложиь арест на счета
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143352) 10 лет назад
Необходимо обратиться к нотариусу по месту жительства наследодателя. Пишите заявление о вступлении в наследство. Необходимо обратиться к нотариусу до истечении 6 месяцев, можете через 2 месяца, но пока не истекли 6 месяцев. Вашей тете просто не выдадут эти деньги, пока не будет документов от нотариуса .