Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можетели Вы прямо сейчас затанцевать, ни о чём не думая?

Никлсон Мыслитель (5310), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цветок жизни :) Просветленный (22790) 13 лет назад
С бананом и персиком Ваня танцует!
Немножко он гол! Но жена не ревнует! :)
Остальные ответы
Мася Мыслитель (6082) 13 лет назад
элементарно)ведь я одна в кабинете)
particula Мыслитель (8059) 13 лет назад
сидя за столом?!вряд ли...
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
а как же!! это заряд бодрости да и физ.нагрузка одновременно!
Татьяна Лозовская Гуру (4928) 13 лет назад
Кнешн могу!!!тока надо чтобы настроение хоть чутка хорошее было)))поэтому я уже в плясе))
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94505) 13 лет назад
мы танцующие волшебники, мы так желания исполняем!)))
AVIS RARA Мыслитель (7499) 13 лет назад
Регулярно так схожу с ума)))
Источник: пасиб соседям, что терпят
Natalja Knjazeva Мудрец (14403) 13 лет назад
Легко, я дома, одна, танцевать люблю и умею :)
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 13 лет назад
Могу конечно! Я ж одна в магазине!
Мария Профи (570) 13 лет назад
прям на рабочем месте на столе,ага!!!