Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1,5 часа это много или мало?

Helga Гуру (3104), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ТОлько сразу-без пошлостей. Я в принципе спрашиваю
Лучший ответ
Светлана Мудрец (15292) 10 лет назад
Если вся наша жизнь - всего лишь мгновение. То что значат 1,5 часа? Ничего.
HelgaГуру (3104) 10 лет назад
Как вы правы!. +10
Светлана Мудрец (15292) Спасибо!!!
Остальные ответы
Ваван СидоровичЬ ;)) Мыслитель (5546) 10 лет назад
Для когото это, целая жизнь,
за полторачаса, может многое из мениться
А кому то 5 кружек пива выпить,
А если расмолтреть жизнь насекомых
Бактерий
А для галактики это ни что
Sofia Искусственный Интеллект (186077) 10 лет назад
Нормально.
Источник: без пошлости
HelgaГуру (3104) 10 лет назад
тож так считаю
светлана попова Гуру (2801) 10 лет назад
иногда это целая жизнь, а иногда - мгновение
BOSS ;) Мастер (1109) 10 лет назад
Это очень много, за это время можно принять решение и изменить судьбу! ;)
HelgaГуру (3104) 10 лет назад
Еще истечь кровью и сдохнуть.
BOSS ;) Мастер (1109) Ну с такими мыслями не мудрено, не мне Вас учить
Топот@мк@ Профи (522) 10 лет назад
Если ждать - то это вечность....
Видящий Оракул (72220) 10 лет назад
Смотря чем заниматься эти 1,5 часа)) )
Например если это время проводить в компании друзей или любимых то покажется что прошло 1,5 минуты.
А если например это время провести на кресле стоматолога))) сами понимаете все относительно.
"если в руках горячая красотка час пролетит как минута, а если в руках горячая сковородка минута часом покажется"
ЯРИК Мастер (1018) 10 лет назад
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

Представь, что существует банк, который каждое утро кладет на твой счет 86,400 руб. Он не хранит ежедневный остаток.

Каждую ночь он приравнивает к нулю весь остаток до последней копейки, который ты не использовал в течение дня.

Что ты сделаешь? Конечно, ты будешь снимать каждый день все до последней копейки!
Знайте: у каждого из нас есть счет в этом банке. Его название? ВРЕМЯ.

Каждое утро этот банк начисляет тебе 86.400 секунд.
Каждую ночь этот банк стирает данные, и смотрит, какую часть этого кредита ты не инвестировал в нужных целях.

Этот банк не хранит денег и не позволяет переводить их на другие счета. Каждый день открывается новый счет.
Каждую ночь аннулируется остаток за день. Если ты не используешь эти деньги – теряешь только ты.

Мы не можем вернуться назад или позаимствовать завтрашний кредит. Ты должен жить в настоящем на то, что тебе дано сегодня.
Инвестируй так, чтобы достигнуть большего в здоровье, в счастье, в успехе.
Часовая стрелка продолжает описывать дугу. Достигни максимума за день.

*** Чтобы оценить по достоинству год, спроси об этом у студента, который потерял год учебы.

*** Чтобы понять ценность месяца, спроси об этом у матери, которая родила преждевременно.

*** Чтобы понять ценность недели, спроси об этом издателя еженедельного журнала.

*** Чтобы понять ценность часа, спроси об этом у двух влюбленных, которые ждут встречи.

*** Чтобы понять ценность минуты, спроси об этом человека, только что опоздавшего на поезд.

*** Чтобы понять ценность секунды, спроси об этом человека, только что избежавшего автокатастрофы.

*** Чтобы оценить по достоинству тысячную долю секунды, спроси об этом у атлета, выигравшего серебро на Олимпийских играх.

Оценивай по достоинству каждый момент, которым ты живешь, и придай ему еще большую значимость,
разделив его с особенным человеком настолько особенным, чтобы посвятить ему твое ВРЕМЯ.
И помни: ВРЕМЯ никого не ждет!