Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажете входящий звонок с другой страны на мобильный бесплатно или нет?

***Елена*** Ученик (179), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Snezo4ek Гуру (4794) 10 лет назад
Платные входящие звонки бывают только в роуминге, в домашнем регионе все бесплатно, в том числе и зарубежные.
Остальные ответы
Лёлишн@ Мудрец (10038) 10 лет назад
Скорее всего нет. Но уточните у оператора.
Юлия Профи (878) 10 лет назад
все входящие бесплатные даже из другой страны
Людмила Васильева Мыслитель (6916) 10 лет назад
Смотря какой тариф, а вообще в основнм все бесплатные.