Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда вам плохо, что вы делаете: пьете, спите, плачете, а может....пишите стихи????

Лена Чеченина Мастер (1388), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юрий Просветленный (26552) 10 лет назад
наверное всё-таки пишу.. .

Убегающие от отчаянья,
Спотыкающиеся о сомнения,
Как вам верится в обещания,
Как вам холодно от забвения.
В отражениях прежней чуткости
Все надежды - о возвращении,
Беззащитна душа до хрупкости
Если молится о прощении.
Улетающие в предрассветное
Стать звездой на одно желание -
Вдруг рассеется безответное?
Вдруг отыщется понимание?
На ступенечках в уходящее
Всё слабее вниз освещение,
Растворяется настоящее
Если прошлое – утешение.
А планете чертить окружности,
Исполняя предназначение,
Даже если в своей ненужности
Вы решаетесь на падение.
Ведь в ответ - всё равно молчание,
Разве ночи темнее тёмного?
Вашей звёздочки угасание
Незаметно для неба огромного.
Не спешите гасить свечение,
Сохраните в сердцах хорошее,
И прощая за невозвращение,
Отпустите любимых в прошлое…

Остальные ответы
- Мастер (1769) 10 лет назад
точно не пью. спать не могу. слезы не помогут. пишу стихи и рисую
Вера Вера Просветленный (23213) 10 лет назад
Замираю, закрываюсь, отмираю на время))))
Наталья Лаптева Профи (948) 10 лет назад
общаюсь с теми, кто вносит в мою жизнь позитив... помогает!
Snake Ученик (208) 10 лет назад
Играю на синтезаторе, попивая яблочный сок...)))
Александр Ученик (128) 10 лет назад
Купи себе xbox 360 и играй в фифу хмхмх....)))))))
Топот@мк@ Профи (522) 10 лет назад
Очень плохо и ком в горле - слезы сами катятся их ничем не остановишь... а потом пытаюсь отвлечься нужными делами.. . и встреча с друзьями, их слова поддержки очень помогают