Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видели программу

Fury Гуру (3249), закрыт 13 лет назад
про фирму VISION... не напоминает сборище сектантов?
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119407) 13 лет назад
Очередное сборище надувателей , готовых нажиться на человеческой слабости и здоровье.
Остальные ответы
ЕЛЕНА Мудрец (12873) 13 лет назад
сборище придурковатых сектантов...
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Напоминают. Это и есть сектанты, нездоровый блеск в глазах виден у людей которые занимаются сетевыми "играми". И работники "Макдональдса" мне тоже почему-то напоминают сектантов.