Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня надеюсь все трезвые или продолжаем банкет ?

Ирина Петроци Гений (52545), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98808) 10 лет назад
Даже не надейся.
Это - тебе
Ирина ПетроциГений (52545) 10 лет назад
Негодяй,спасибо конечно ...но лучше бы Текилы налил !!!
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98808) На вкус и цвет товарищей нет. поэтому выбирай сама - от текилы до мескаля.
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (312834) 10 лет назад
Не, я устал, пивком отпиться денек и работать.
Итак вопросов за эти праздники появилось больше чем ответов.
=)
лось стальные яйца® Мудрец (13477) 10 лет назад
а за женсчин не грех пропустить пару рюмок.. уважаю женсчин они такие красивые после второй
Vika MureviCA Мастер (1550) 10 лет назад
Работать надо!! ! Бездельники, неделя тока началась! :D
и солнце ебанный фонарь Профи (960) 10 лет назад
вчера трезвым был
седня мой день
София Мастер (2261) 10 лет назад
Я требую продолжение банкета!!!
Ольга Карепова Профи (920) 10 лет назад
НЕ надоело по любому поводу банкет устраивать. Лучше сделай что-нибудь приятное для себя.
ирина недосек Просветленный (43916) 10 лет назад
Конечно трезвые, но какие больные, даже трудно описать.
светлана спесивцева Мудрец (12450) 10 лет назад
Сегодня только всё и начинается. Вчера работала почти до ночи. Теперь три дня выходных. Ура!
антон антонов Оракул (69172) 10 лет назад
конечно продолжение ...до мая !