Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вам звонят... Что вы отвечаете...?

Eva Best Оракул (69417), закрыт 13 лет назад
"АЛЛО"...."ДА"....или что еще ??
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (410122) 13 лет назад
Белый дом на проводе)))))*иногда прикалываюсь еси знаю кто звонит*)))))
Источник: пасиб за открыточку))))лю тя)
Остальные ответы
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Здравствуй мой хороший!
МК Альянс Мастер (1889) 13 лет назад
жалуйся
или че те надо
Мария Мудрец (19007) 13 лет назад
БАЗА ТОРПЕДНЫХ КОТЕРОВ СЛУШАЕТ...хыыыыыы=))) чмок
Sasha Профи (815) 13 лет назад
Ракетно-танковая дивизия!!!!
Вероника Красуля Гуру (2671) 13 лет назад
"у аппарата" или "Принцесса слушает" )))
Пользователь удален Профи (831) 13 лет назад
"Казанская церковь, отец Владимир на проводе"

ну или - "я вас внематочно шлюхаю"
Алекс Шилов Мудрец (11731) 13 лет назад
Слушаю Вас внимательненько....
Анна Гоготова Гуру (3547) 13 лет назад
здравствуйте,городской морг,кримацию заказывали?))))))))))))))))))))))))))))))
Gentle Angel Мыслитель (6713) 13 лет назад
Слушаю, Говорите.
А если на работе, начинаю с "Здравствуйте, фирма ..."

А иногда по настроению - "ПРЕСС-Служба ПРЕЗИДЕНТА" (когда достают звонками)
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
Хеллоу! Абсчижитие слушает))))
Elena Light Гуру (2640) 13 лет назад
Дорогая, это вопрос в другую тематику... Не засоряй эфир...
Я отвечаю: "Да, слушаю...", короче, все стандартные фразы...
dillmaker Ученик (158) 13 лет назад
смотря где я нахожусь,если на работе,то сначала говорю здравствуйте,потом название своей организации,если дома,то говорю:ДА
если по мобильнику,то у меня высвечивается имя,а там смотря кто звонит
Валерия Шпартюк Мудрец (17083) 13 лет назад
смотря кто звонит...оди раз ответила серьёзным голосом " Лера на проводе", а человек меня на полном серьёзе спросил "ты что повесилась?на проводе?"