
как выглядит потничка у грудничка

Дмитрий Марков Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Моргунова Мудрец (18752) 10 лет назад
Потница, потничка, тепловая потница, тепловой лишай - все это названия одного и того же заболевания кожи, которое появляется в основном у младенцев. В результате интенсивного потоотделения вследствие замедленного испарения, закупориваются протоки потовых желез, что проявляется в виде покраснений и сыпи, иногда в виде мелких пузырьков, с прозрачным содержимым.
Потничка - мелкое высыпание (узловое) , которое локализуется чаще всего в природных складках туловища и конечностей. При возникновении потнички необходимо сразу устранить погрешности микроклимата помещения и ухода за ребенком.
ПОТНИЦА - самая безвредная сыпь, возникает вследствие повышенного потоотделения и закупоривания потовых протоков. Выглядит как красные точечки, располагается в местах, где нет «вентиляции» : складки кожи на шее, руках, ногах, под подгузником. При соблюдении гигиенических требований (регулярное мытье малыша, воздушные ванны и обработка раздраженных мест) можно избавиться от этого вида сыпи в течение 2-3 дней.
Источник: EliteNsk.ru - Энциклопедия женской жизни
Остальные ответы
Елизавета Блохина Гуру (3724) 10 лет назад
Мелкая красноватая сыпь по всему телу с увеличением концентрации в местах, где иде усиление потоотделения. По ходу развития образуются гнойные головочки в середине покраснений, их снимают стерильной ваткой и обрабатывают зеленкой (ватка каждый раз новая. Купать с отваром череды. Не перепутайте с ветрянкой Там сыпь имеет пузырек с пустулой (тогда купать категорически нельзя. Если не уверены врача на дом, а то разнесете инфекцию по улице и поликлинике.