Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, а 9 марта вы будете такие же красивые?

! Мыслитель (8593), закрыт 13 лет назад
..или всем дружно вспоминать сказку про Золучку (карета-тыква там и т.п.) )
Лучший ответ
Женёчек Гуру (2635) 13 лет назад
нет мы будем еще красивее - нам только дайте пару часиков и денег на салон красоты
Остальные ответы
Анюта Гуру (2546) 13 лет назад
мы всегда прекрасны
Владимир Портнов Мыслитель (5910) 13 лет назад
нам лучше спать подольше, чтоб успели намарафетиться!
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
Мне кажется 9 вам будет все равно! Да и не заметете вы ничего!
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Опять превратимся в стерв! )))))))))))))))))))))) Так что наслаждайтесь сегодня нами, добрыми и пушистыми! ))))))))))))))))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (403403) 13 лет назад
ахахахааааа....смотря как пройдет 8-ое)))))))))))ржууууууууууууууууу
зачот))))))))))))))))))
Наська Мастер (2126) 13 лет назад
прекрасными были,есть и останемся в любой день и после любого праздника....да, девчонки?
Vishenka Мастер (1726) 13 лет назад
А что девушки бывают красивыми только 8 марта.Что за бред....
Неопытная© Мудрец (11373) 13 лет назад
так мы всегда вроде...само совершенство....)))))))))))
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (167188) 13 лет назад
Нет, с утра мы будем страшные, лысые, небритые с кривыми и короткими ногами, забудем вставную челюсть в ванной, у нас будут маленькие выпуклые глазки, здоровенный шнобель во всю харьку, коротенькие скрюченные ручки и запах жуткого перегара. Но не волнуйтесь - это только для тех , кто плохо нас поздравил.
Юленька Гуру (3492) 13 лет назад
мы-само совершенство,в любой день года:))
Sladenkii_angel Гуру (3841) 13 лет назад
A mi vsegda krasivie,NO NA 8 MARTA VI NAM DELAETE ODOLJENIE I ZABRASIVAETE KOMPLIMENTAMI,CHTOBI MI VAS POHVALILI: