
существуют ли вампиры

Лидия Шнайдер Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
risha Мыслитель (5534) 10 лет назад
некоторые виды летучих мышей, комары и пр. кровососущие твари))) среди людей нет.
Остальные ответы
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164139) 10 лет назад
Это зависит от количества выпитого и выкуренного! ))
Дмитрий Лоншаков Мастер (1863) 10 лет назад
Энергетические вампиры точно существуют, а вот которые с клыками... думаю, что нет...
Лера13 Знаток (427) 10 лет назад
конечно вон по ночам летают!!!! то есть летающие а таких нету это гон все
Аля Мудрец (13949) 10 лет назад
Напрасно сомневаешься....
Сашко Оракул (65832) 10 лет назад
Среди людей нет-сказки.