
Прюветик ! а позавтракать слабо ?

Слава Песик Оракул (72265), закрыт 10 лет назад
или вас нужно опять за ушко
да на солнышко ?..

Лучший ответ
марина Просветленный (28663) 10 лет назад
Бумсик, я тут запить принесла, давай позавтракаем!
Слава ПесикОракул (72265) 10 лет назад
я аж прослезился..от твоего ласкового Бумсик !!!
никто меня в жизни так еще не называл....
Остальные ответы
Ellinka Оракул (62485) 10 лет назад
Вот это по - нашему! Спасибо!
Seva Perel Оракул (56469) 10 лет назад
Нет! Повчерашникать еще куда ни шло..
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198073) 10 лет назад
Я рыпа нэ кюшаю, гирязный дживотный, а вот лимончика с травкой отведаю пожалуй.
Слава ПесикОракул (72265) 10 лет назад
Колёк ты чё ? какой грязный ? она же в воде всё время...
Селена Мыслитель (5715) 10 лет назад
Вах! а у нас завтрак попроще..)))) )

Кэт радистка Мыслитель (9256) 10 лет назад
опачки! завтрак готов, а я голову ломала что съесть: ли ли шкурки от колбасы, то ли тазик от оливье вылизать
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 10 лет назад
Меня лучше на солнышко))))) )
Я витамин D буду принимать))))) )
Вкусно, аппетитно, спасибо огромное, но я кофейком побалуюсь))) Уже сварила))))
Источник: Чмаськаю в щёчки)))
Слава ПесикОракул (72265) 10 лет назад
рад что ты опять с нами !
а то тут всякие зелёные уже все извилины заплели...
пора браться тебе за свою работу...
Наталья Оракул (96816) 10 лет назад


Тут бы встать. Лучше бы я умер вчера
Samanta Оракул (51427) 10 лет назад
Так, мне с кетчупом!
Полина Искусственный Интеллект (130695) 10 лет назад
С добрым утром!
А у меня для Вас кофе есть....
Alena Просветленный (25925) 10 лет назад
рррыбка)) ) вот уж от чего не откажусь)) ) Спасибо))))