Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Три коротких сигнала. При включении компьютера три коротких сигнала. AMI BIOS

MEDVED Профи (608), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144200) 10 лет назад
Советы по диагностике компьютера.
Если у Вас сломался компьютер - самое главное не стоит отчаиваться. Прежде всего, обратите внимание на поведение вашего ПК при попытке его включения.

-Лампочки на системном блоке не загораются, и не раздается звуковой сигнал.
Причина может быть в отсутствии напряжения питания.
Проверьте наличие напряжения в сетевой розетке и надежность контакта сетевого провода в разъеме системного блока.
-Лампочки на системном блоке горят, изображения на мониторе нет, раздается прерывистый звуковой сигнал.
Причина: сбой устройств при первичной проверке BIOS.

Звуковые сигналы AWARD BIOS.

Сигналы БИОС Неисправность :
-1 короткий сигнал Система исправна
-1 длинный сигнал и отключение системного блока Срабатывает система безопасности AWARD BIOS.
-2 коротких Ошибка монитора. Проверьте правильность и надежность подключения его к системному блоку, а также, если имеется отдельный сетевой шнур - его подключение к розетке и к самому монитору.
-1 длинный, 3 коротких сигнала Не обнаружена видеокарта или неисправна видеопамять.
-Периодические длинные сигналы Ошибка определения ОЗУ (оперативной памяти)
-Частые бессистемные сигналы во время нормальной работы. Перегрев CPU, как правило, вследствие остановки вентилятора охлаждения.

Звуковые сигналы AMI BIOS.

Сигналы БИОС Неисправность:
-1 короткий сигнал Система исправна
-2 коротких Parity Circuit Failure или Base 64K RAM failure.
Ошибка теста памяти.Вставьте другую память.
-3 коротких
-4 коротких System Timer Failure.
Неисправна материнская плата (ошибка системного таймера)
-5 коротких Processor Failure.
Неисправен процессор
-6 коротких Keyboard Controller / Gate A20 Failure
Ошибка контроллера клавиатуры, проверьте клавиатуру и ее кабель.
-7 коротких Virtual Mode Exception Error.
Неисправна материнская плата (ошибка виртуального режима)
-8 коротких Display Memory Read/Write Failure.
Неисправен видеоадаптер или ошибка теста видеопамяти, замените видеокарту.
-9 коротких ROM BIOS Checksum Failure.
Ошибка контрольной суммы ПЗУ BIOS. Необходимо перепрошить BIOS или заменить микросхему.
-10 коротких CMOS Shutdown Register Read/Write Error.
Ошибка записи/чтения CMOS.
-11 коротких Неисправна материнская плата (ошибка теста кэша)
-1 длинный 3 коротких Video failure.
Переставьте видеокарту. Если не помогает, замените ее.

Кроме этого BIOS, при загрузке, может выдаваемые сообщения об ошибках на экране монитора.
Сообщения - BIOS Неисправность.
CMOS BATTERY HAS FAILED. Села батарейка. Замените батарейку.
CMOS CHECKSUM ERROR. Неправильная контрольная сумма CMOS. Данные в CMOS повреждены. Возможно, батарейка села.
Проверьте батарейку и замените ее в случае необходимости.
DISK BOOT FAILURE, INSERT SYSTEM DISK AND PRESS ENTER. Не найден загрузочный диск.

[ссылка появится после проверки модератором] выбираем и читаем нужное...
Ниже номера страничек полистываем...

Синий экран смерти (англ. Blue Screen of Death, BSoD) — название сообщения о критической системной ошибке (стоп-ошибке) в операционных системах Microsoft Windows. Ниже приводится полный список этих ошибок.

http://mistakes.ru/windows_stop_errors
http://mistakes.ru/windows_errors
http://mistakes.ru/windows/adsl
http://mistakes.ru/http_error
http://mistakes.ru/orthographic.php
Ниже (у каждой ссылки) номера страничек полистай !!!
Подчёркиваю : ПОИСК там работает !!!
Руслан ГарифовУченик (152) 2 года назад
Ответь мне на вопрос: ты ёбнутый? Человек спроосил про определённый сигнал. Нахуя ты ему написал про Award Bios, нахуя про другие сигналы Ami Bios? И хули тут забыл синий экран смерти,
Остальные ответы
(((МАЛЫШКА))) Просветленный (37974) 10 лет назад
Биос --это материнка --вызывай спеца. а то скоро может накрытся. пусть мастер устранит причину сигнала пока не поздно.
Voron Мастер (1296) 10 лет назад
у тебя или видюха, или жесткач полители
Через_Забор_Ногу_Задерищенко Просветленный (22112) 10 лет назад
это рассыпался жёсткий диск осталось ему работать неделю
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164136) 10 лет назад
Вероятнее всего неисправен один или несколько модулей оперативной памяти, либо материнская плата не совместима с данными модулями памяти (не поддерживает работу с ними) . Для проверки этого предположения замените модули памяти на заведомо исправные и совместимые. Попробуйте почистить контакты, или поменять пластинки местами.
Артем Мудрец (13388) 10 лет назад
Ошибка чтения или записи памяти...

а вообще смотрите на этом сайте, там все написано) )
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=c01768560&cc=ru&dlc=ru&lc=ru&jumpid=reg_R1002_RURU#N972
Зинаида Фролова Ученик (113) 4 года назад
Советовали тут уже несколько раз, вот решение:
Еннафа Дорофеева Ученик (150) 3 года назад
Решил с помощью WindowFix эту проблему.
Waldemar Профи (863) 3 года назад
вот здесь посмотри, подробно написано http://o-bios.ru/
Lev Nicolaevich Профи (727) 3 года назад
У меня уже несколько лет так и сигналы иногда меняются.