
Самый длинный день?

Сергей Шершнев Просветленный (37501), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 10 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ МУЖИКОВ!
ВЫЖИЛ... НУ ТАК БУДЬ ЗДОРОВ!
Самый длинный день прошёл.. .
Повеселели... хорошо.. .
Повядшие мимозы.. .
Поникшие тюльпаны.. .
Уставшие мужчины.. .
Толпились как бараны. .
В руках мяли подарки.. .
И комкали обертки.. .
И думали - когда же
Закончат праздник тетки.. .
Вот и кончились букеты,
Смс, понты, конфеты.
ОБОШЁЛСЯ БЕЗ ИНФАРКТА.. .
ВСЁ ,БРАТАН, С 9 МАРТА!! !
Головная боль прошла.. .
Очень рада за тебя.. .
8-ое марта уже прошло.. .
Мужчинам стало хорошо...
Остальные ответы
ТАТЬЯНА Просветленный (22358) 10 лет назад
31 декабря.. заканчивается через год!
А для мужчин конечно 8 марта..
Слава Песик Оракул (72265) 10 лет назад
человек сам вправе решать
несмотря на временной поток ,
сколько отрезать дня себе
сколько ночи, потому как понятие
это относительное..
Сергей Лапин Гуру (3205) 10 лет назад
Самым длинным днем кажется тот, когда ты перепил накануне.