Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда поехать на отдых?

Yaroslav Taybuyev Знаток (256), закрыт 13 лет назад
хочеться экзотики... .
но не знаю, какая лучше... .
Китайская либо Тайская, подскажите... .
Лучший ответ
lex2964@inbox.ru Мудрец (17199) 13 лет назад
Лазурный Берег, тихий шум плещущихся волн, безоблачное небо, крики чаек. Миллионы солнечных кристаллов бегут по прозрачной синей воде. На золотом песке величественно заснули тени от высоких пальм. Если есть Рай на Земле, то он находится здесь! На Южном побережье Франции, здесь даже воздух пропитан роскошью и дорогим ароматом Средиземного Моря. И именно здесь на Лазурном Берегу сразу после Каннского Кинофестиваля проходит ежегодная торжественная церемония Gala of International Leaders Awards. На нее съезжаются люди, известность которых выходит далеко за пределы своей страны. Этим летом самые успешные предприниматели KGC Networks Company поднимутся по Каннской Лестнице, они пройдут под восторженные аплодисменты перед объективами десятков телевизионных камер и вспышками фотоаппаратов, это их Триумфальный Час, это заслуженная награда! Долгие годы упорной работы, преданность своему делу, твердый характер, сила воли, огонь в душе, вера в себя - являются проводником по дороге к Мечте. И вот она Красная Ковровая Дорожка! Они смогли - сможете и Вы! Придет и Ваше время подняться по знаменитой Каннской Лестнице. Это событие войдет в Историю и перевернет представление о KGC Networks Company и индустрии “from mouths in mouth” («из уст в уста» ) в целом.
Тысячи гостей, самые яркие звезды шоу-бизнеса, поп-исполнители покорившие мировые хит-парады (…Мадонна, Бритни Спирс…) , кинодивы, легенды кинематографа (…Шэрон Стоун, Джон Траволта, Джордж Клуни, Мел Гибсон, Леонардо ДиКаприо, Жерар Дипордье, Жан-Поль Бельмондо, Антонио Бандерас…) . Калейдоскоп известных лиц и имен! Лучшие из лучших примут участие в феерическом мультимедийном шоу на Лазурном Берегу. Самые видные представители мировой Элиты приглашены на этот Праздник: деятели Культуры и Искусства, писатели – авторы Мировых Бестселлеров, ученые сделавшие Революционные Открытия (Лауреаты Нобелевских Премий) , признанные ораторы, профессионалы в области Личностного развития. В качестве почетных гостей приглашены политики мирового уровня (в том числе В. Путин и Н. Назарбаев) .
Все сферы человеческих достижений будут представлены здесь. Лучшие из лучших будут присутствовать при рождении Легенды! Я буду на торжественной церемонии Mega-Gala of International Leaders Awards 2007! Я буду внутри этого!
И у Вас есть такая же возможность, как и у меня, быть там. Смею Вам сказать, что Легенда рождается лишь один раз! Выбор за Вами.
Остальные ответы
Лесенок Мыслитель (6900) 13 лет назад
Тебе решать, везде интересно.
Леди Шарм Мастер (1846) 13 лет назад
ехай в доминиканы, прелесть, экзотика, райское наслаждение....
Пользователь удален Знаток (296) 13 лет назад
Приезжай к нам на Алтай у нас погода классная то что доктор прописал здесь в городе курорте Белокуриха ты найдешь все что нужно для приятного отдыха так что приезжай здесь классно