
Что мальчики рады 9-му марта!? См .фото

ТАТЬЯНА Просветленный (22358), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Yakov Shniderman Мудрец (14581) 10 лет назад
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
«Почему не позвонил? »
«Сволочь, ты меня забыл! »
«Гад, не любишь ты меня! »
«Как гвоздики? Что за хня? »
«Шуба где? Ты обещал! »
«Клавку тоже поздравлял? »
«Ты кому звонил весь вечер? »
«Да какая нафиг встреча? »
«Я хочу как тот, в рекламе! »
«Ну и где подарок маме? »
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!! !
Остальные ответы
Василий Теркин Просветленный (47952) 10 лет назад
Монгольское иго.
ТАТЬЯНАПросветленный (22358) 10 лет назад
Так столько лет под ним Россия была...
Василий Теркин Просветленный (47952) Зато самые красивые в Мире девушки получились.
◆ Цимус ◆ Высший разум (824727) 10 лет назад
Всего один День МАТРИАРХАТА превратил мужчину в ЧУДОВИЩЕ!!!
Александер Гуру (2711) 10 лет назад
нет не успели ещё насладится
Ellinka Оракул (62485) 10 лет назад
Вот, она, их сущность !
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) 10 лет назад
я календарь переверну.... и снова "третье сентября" !!!
Vet@ Мудрец (12841) 10 лет назад
Так же как девочки 24-му февраля...
Юрий Известный Мудрец (11540) 10 лет назад
Провокация с фальсификацией, тот кто умеет нежно любить, ненавидеть не умеет.
SERB Просветленный (44447) 10 лет назад
НЕ так то МЫ ВАС и сегодня ЛЮБИМ,,,)))
Источник: ПРИВЕТ!! ! Танюшка,,,)))
БОРИСЫЧ Искусственный Интеллект (188092) 10 лет назад
Это пожалуй самый радостный мужской праздник !
Pitermike Мудрец (10865) 10 лет назад
Нежно намекает, что наутро 9-го может только такую палочку кинуть.
Олег Знаток (427) 10 лет назад
А что нормальная реакция на вчерашнее вынужденное унижение