Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ скромный и порядочный, но иногда такое навытворяете, что вспоминать страшно????

Ая ... Мыслитель (6740), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281494) 10 лет назад
Страшно - не бывает.. . Иногда бывает немного стыдно, иногда - жалею что не довел дело до логического конца, но чаще - приятно-ностальгические воспоминания...
Остальные ответы
otrok Профи (699) 10 лет назад
не, я пить не люблю, поэтому мне не страшно вспомнить что я делаю трезвый))))
RED Искусственный Интеллект (312834) 10 лет назад
Я близнец, когда вторая натура вылезает по синьке это караул.
=)

А так белый и пушистый.
АннА Профи (660) 10 лет назад
вообще то да. что сделал на 23 февраля это действительно вспоминать стыдновато. помню что просила чтоб меня вовремя остановили а то потм стыдно будет, ну и н остановили.
лиза Панченко Мастер (2000) 10 лет назад
И вспоминать страшно и в глаза потом людям смотреть стыдно! Алкоголь к хорошему не приводит...