Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"лопнуть от обжорства" считается самоубийством или нет??!

Lara Искусственный Интеллект (102992), закрыт 13 лет назад
и в какой категории спрашивать, спрашивается....
Дополнен 13 лет назад
ваууууу!! кто-то знает Гончарова????фото неск.его картин у меня из поездки в те места, где он, как я поняла, обитает....
Лучший ответ
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 13 лет назад
Смотря где. Если в метро - то теракт. А откуда у тебя на аватарке картина Игоря?
Остальные ответы
Sl@xLord Мыслитель (8739) 13 лет назад
Хомячки умерли от обжорства....но счастливые!!!)))
Источник: ICQ: 293-461-374