Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну не идиот ли Путин...

Бацька Гуру (3722), закрыт 10 лет назад
Батька ударными темпами строит в Минске новые казино,которых там и так хватало.Расчитанны они,понятно,на московские денюшки.Минск не далеко,хорошее сообщение и приличные отели.Ну не идиот ли Путин,сославший московские казино в тьмутаракань где нет никакой инфрастуктуры?
Лучший ответ
‏ Гуру (2958) 10 лет назад
неужели история с казино это единственное доказательство того что он идиот.
ведь тысячи их!
Остальные ответы
ирина недосек Просветленный (43916) 10 лет назад
Он и так не в накладе, а народ хоть немного успокоится.
Елена Голомидова Просветленный (21457) 10 лет назад
ребят, вас бы на его место.. . мы бы посмотрели какие идиотские решения вы напринимали.. . а по поводу казино... это вообще не обсуждается... у меня у приятельницы муж зависим от казино... скоро с ума сойдёт..
‏Гуру (2958) 10 лет назад
не надо по себе судить
Лукшенко вообще колхозник. он же умеет править своей страной разумно!
а ваш путин кусок говна
Елена Голомидова Просветленный (21457) ну и пусть! зато это НАШ ПУТИН!!! методом проб и ошибок... я не со всеми его решениями согласна...но народ имеет ту власть, какую заслуживает...а что злой то такой????праздник прошёл неудачно????
Жизнь прекрасна Гуру (4551) 10 лет назад
При чем здесь Путин и ваша страна?
‏Гуру (2958) 10 лет назад
это белорусский шпион вносящий беспокойство в ряды хомячков
Andrew & Julia Мыслитель (5631) 10 лет назад
Правильно он сделал, одобряю чувака! Не хрен делать, охота деньги выкинуть, езжай туда, где эти казино построины и играй на здоровье или не на здоровье, а простым людям не хер фигнёй всякой заниматься, типа азартных игр. Вот и отправили эти казино куда-то там.
HelloWord Мыслитель (9508) 10 лет назад
Есть одно координальное оличие кзино в Мкве от казино в Минске.
В Минске хозяин казино как впрочем и всего остального Батька и Белорусский народ. И бабло будет течь в бюджет республики Беларусь.
В Мокве хозяинами казино были Грузинские воры в законе и исламские террористы. Бабло из етих казино текло на поддержку тойже грузинской военной машины и на поддержку исламского трроризма на кавказе.

Так что Путин не идиот а идиот как раз ВЫ !
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289437) 10 лет назад
А вы уверены. что он не получает свой процент?
светлана спесивцева Мудрец (12450) 10 лет назад
Не надейтесь, не идиот. Просто Батька воспользовался ситуацией, в отличии от наших денежных мешков. Ведь зоны выделили. Строй и наваривай бабки. При марже в этом бизнесе стройка окупится в момент. Нет же, жалко денег вложить. Вот это точно идиоты.
Станислава Искусственный Интеллект (215780) 10 лет назад
Глупости .казино правильно прикрыли давно было пора
Михаил Мастер (1920) 10 лет назад
Нет, уважаемый, он далеко не идиот. Это хитрый, жестокий, расчётливый и коварный правитель. Ельцино-гайдаровская власть просто не могла породить другого. Да и "ревизоры-надсмотрщики" России из аналитического центра ЦРУ никогда не позволили бы этого. Их громадные финансовые вливания в нынешнюю власть уже неоднократно окупились с лихвой. Россия сегодня уже не принадлежит народу. Она стала вотчиной олигархического капитала, причём в большей мере - зарубежного. А вы говорите - идиот.. . Был бы "идиотом" - вернул бы наворованное со времён "новых русских" в родную державу, да - под суд всех казнокрадов с конфискацией. Но боюсь, что его за этот "идиотизм" просто бы физически ликвидировали. Для таких мер нужна очень сильная политическая воля без страха за личную жизнь и бескорыстные, чистые руки. А с этим у правящей клики ба-а-альшая напряженка.
Источник: Результат личных наблюдений за деяниями власти в течение последних 20 лет.
Оксана СырейщиковаМудрец (10021) 10 лет назад
согласна с каждым написанным вами словом.
‏Гуру (2958) 10 лет назад
двачую
gafar seidov Просветленный (31772) 10 лет назад
Ты прав, как ни странно!
Очень глупое решение было принято .
Теперь деньги уплывут за кордон.
Однако я не уверен, что это дело рук Путина, он далек от таких дел!