
Пролив, соединяющий два моря двух океанов и разъединяющий две страны, расположенные на двух материках?

Йа ЗаЙ4иГ))Рада) Ученик (93), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Игорь Платунов Просветленный (35270) 10 лет назад
Берингов пролив Россия - США, Евразия - Америка.
Остальные ответы
волхв Мудрец (16033) 10 лет назад
Панамский канал что ли?
узбечка Просветленный (31240) 10 лет назад
Берингов пролив соединяет Берингово море, находящееся в Северном Ледовитом океане и Чукотское море находящееся в Тихом океане. Пролив разделяет Чукотку (Россия, континет Азия и Аляску (США, континент Северная Америка)
Марина Возгрина Гуру (3423) 10 лет назад
Берингов пролив на востоке России