
где найти СОТРАПА....ИЗВРАЩЕНЦА....с мазохистскими наклонностями для ВЫСОООКОГО чувства...любфффиии?)

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (25580), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Капитан Оракул (94563) 10 лет назад
О как после праздника то тебя несёт....
Источник: С прошедшим тебя
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (25580) 10 лет назад
спасибо))))кстати вчера выпила только бокал шампанского)
Капитан Оракул (94563) Какое шампанское предпочитаете???))
Остальные ответы
Maksss Просветленный (28458) 10 лет назад
здесь таких полно... думаю поиск не займет много времени))
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (25580) 10 лет назад
не поняла...тебе 3 дневного бана мало?
Maksss Просветленный (28458) вы о чем?!
dryleff Просветленный (20981) 10 лет назад
а по проще нельзя.
просто любить стало не интересно, понял