
Кто же мне поможет?

Верунчик Просветленный (45153), закрыт 13 лет назад
Нарастила ногти. Теперь, чтобы растегнуть маленькие пуговички на кофте, приходится прибегать к посторонней помощи.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19509) 13 лет назад
Растегивать не будут,будут рвать!
Остальные ответы
Akane Профи (515) 13 лет назад
Думаю, что от желающих помочь тебе в этом отбоя не будет:))
Пользователь удален Мастер (1120) 13 лет назад
с удовольствием помогу растегнуть и не только ковточку
Sir. Alan Мастер (2350) 13 лет назад
Возьми кофточку с кнопками.
Если конечно тебе хочется самой расстегивать ;)
Евгений Онегин Мыслитель (5270) 13 лет назад
могу дать телефон хорошего психиатра))