
В чём тут дело? (фото)

Vet Мыслитель (7330), закрыт 13 лет назад
Ссыль на всякий случай: http://foto.mail.ru/list/d.v.n.mdo/13/i-70.jpg
Лучший ответ
bear Мастер (2154) 13 лет назад
Селедочки хочет)))
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
аааааааааааааааааааа я ржууууууууууууууууууу
Алла Мудрец (10062) 13 лет назад
попахивает, видать.
дудоладов алексей Мастер (1483) 13 лет назад
Да ни в чем!Пёсику тоже припихнуть охота!!!
Покормите тролля Мастер (1587) 13 лет назад
она или покакала и плохо вытерлась
либо у нее ПМС
либо другие выделения

либо просто АРОМАТНАЯ ПОПКА!!!!
Даша Иванова Мастер (1368) 13 лет назад
непонятно...девочка вроде ничего так...а песик немного сташноват будет...
Чехов Антон Гуру (4172) 13 лет назад
ёжик, это ты чтоли? здоох?
Снов Океан Мудрец (15219) 13 лет назад
ежик..ежик..ты что...сдох?
лика Профи (652) 13 лет назад
песик не дурак,ох....ную попочку выбрал
Nick Мыслитель (7952) 13 лет назад
кабель кабеля чует из далека)))
Пользователь удален Профи (834) 13 лет назад
что естественно ,то не постыдно
Лучик Солнца Просветленный (21745) 13 лет назад
да собачка аромат учуяла)))
ржу))))))
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
ХАХА ржу классс, девка хочет кобеля но не тот подвалил, блин как часто это бывает