
Совершаю сиуцид, вfши рекомендации чебы попроффесиональней получилось?

Мышь Ёжиковый Мудрец (17348), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Морфеус Мастер (2072) 10 лет назад
скажи жене когда проснется но еще не встанет, что она прекрасно выглядит.
Остальные ответы
Cox Искусственный Интеллект (268065) 10 лет назад
Сунуть руку в мясорубку и крутить пока всего не зажует!
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203) 10 лет назад
Главное - музыку включите!) )
Умирать - так с музыкой!))))))))))
Источник: А лучше живите! А то похороны сёдня дорогие!)))
Шульберт Просветленный (40152) 10 лет назад
Согласен.. . Лучше под музыку, так приятней...
Alex Tak Гуру (4479) 10 лет назад
Попробуй перегрызть себе глотку...