Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

значит ли что-то, если мужчина звонит на 8 марта, после месяца необщения..?

vopros 1 Ученик (39), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алла Краснолуцкая Знаток (388) 10 лет назад
возможно, что месяц необщения с женщиной он потратил на то, чтобы самому разобраться со своими мыслями и чувствами...
Остальные ответы
Tazan из каменных дунглей. Просветленный (41665) 10 лет назад
Значит, что он культурный человек и не более того.
А-лиса Просветленный (44234) 10 лет назад
ничего не значит, кроме того, что он помнит о вашем существовании.
Samanta Оракул (51427) 10 лет назад
Возможно не всё ещё потеряно....
ТАВ Мастер (1758) 10 лет назад
Значит что не забыл, и не держит зла.
Lovely Shark Гуру (2874) 10 лет назад
Хочет что-то вернуть в ваших отношениях..