
Каким должен быть любовник, если он женат и старше на 10лет, а ты не замужем?

Анна Пушкарь Ученик (109), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8132) 10 лет назад
Ой, у меня такой! Каждый в таких отношениях пытается найти то, что хочет. Вот для меня главное, что он прекрасный человек, такого я всю жизнь искала. Один недостаток - женат.
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7199) 10 лет назад
Хотябы при деньгах и с нормальной потенцией
uataua Просветленный (24851) 10 лет назад
Лучше Александра Александра и не скажешь!
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25068) 10 лет назад
Кошмар! И зачем вам такой старый???