Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зделать чтоб цветок жывой в стакане с водой не завял . Как зделать чтоб цветок жывой в стакане с водой не завял

Леонардо Максим Знаток (280), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мурашов Гуру (2876) 10 лет назад
Продлить жизнь может ежедневное подрезание стебля+таблетка аспирина.
Остальные ответы
Amir Гуру (2970) 10 лет назад
освежи срез острым ножом и чаще меняй воду подслащивая её сахаром
Счастливая мамочка Гений (70396) 10 лет назад
Подрезать и менять воду каждый день, в воду добавлять 2 таблетки активированного угля. На ночь класть в ванную в холодную воду.
Гульчехра Уласенова Знаток (452) 10 лет назад
для начало научиться грамотно писать!!!!
татьяна Мыслитель (5570) 10 лет назад
тебя что заклинило на этой проблеме.. расслабься, все-равно завянет, он же живой...
Виктория Комиссарова Мыслитель (6896) 10 лет назад
Жи Ши -пиши с буквой -И !!!И ничего не завянет )))