Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите разобраться:можно ли говорить жене своего друга,что я с ним живу и что у нас все замечательно?

Лена Знаток (304), закрыт 13 лет назад
И как должен реагировать герой не моего романа на данную ситуацию, услышав от своей жены, что она при случайном разговоре со мной узнала все? Нужно ли было это делать и вообще: кто виноват?
Лучший ответ
masha danilova Мудрец (14575) 13 лет назад
u menya takaya zhe situatsiya
i mogu tebe skazat
eta zhens4ina vse 4uvstvuet
i stradaet ne men'she tvoego
hotya on i v ee sobstvennosti!
Остальные ответы
Lera Мастер (1933) 13 лет назад
Если бы он этого хотел - то давно бы сам ей все рассказал. А на чужом несчастье счастья не построишь.