Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот интересно, хороший парень это тот, который завтра обзвонит всех, с кем он спал последнее время и поздравит каждую?

Anna Мыслитель (9276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГАЛЛАНТ Оракул (56731) 13 лет назад
при этом будет торопиться и впопыхах путать имена...
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
Подкинула ты мне идею, нужно будет его телефон хотя бы ради интереса посмотреть :-)
Роксана Метрикс Просветленный (32055) 13 лет назад
наверно такой
не пожелаю никому
Пользователь удален Гуру (3670) 13 лет назад
Скорее это неразборчивый кретин..
Volga Vod Гуру (3733) 13 лет назад
Он не просто хороший парень - он парень с очень хорошей памятью!!!