
Кошак кошака видит издалека (вапрос ниже)?

Б. Бородин Просветленный (23591), закрыт 13 лет назад
Это всех мужиков с днем единения! ПРАЗДНУЕМ??
Лучший ответ
ChuCha Мыслитель (9909) 13 лет назад
Одна ошибка есть в календаре,
Увы, допущена помарка,
Ведь праздник у мужчин не в феврале,
Наш праздник - День 8 Марта!

Сегодня мы внимательны, нежны.
И выбриты с утра до блеска.
Заветам добрым рыцарским верны:
Любезно уступаем место.

И, улыбаясь, мило выдаем
Мы комплименты без намека,
И терпеливо молча женщин ждем,
И не глядим на них с упреком.

У нас сегодня помысли чисты,
И все поступки благородны.
С особой гордостью несем цветы,
Вручаем смело, принародно!

И нами женщины восхищены,
И рады больше чем подаркам...
О, как прекрасны мы со стороны
В наш праздник - в День 8 Марта
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
ууууууууу до 9 дефченки гуляють)
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Даров,Бородин-котяра!Облизателно и не один раз)))))))+