Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отключить автоматическое обновление в windows 7

Профи (898), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пуск - панель управления - Безопасность - центр обновления windows. Вот там выбираем отключить обновления.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
центр обналение уиндокс и настройка параметров там и найдешь
Панель управления\Программы\Программы и компоненты
С лева, вкладка "Включение и отключение обновлений виндоус".
Эта фигня не так то просто и выключается! иногда, кажется, все убрал, а оно все ровно достает пошаговую инструкцию можете посмотреть тут cifraservis.ru/upravleniewindows/otlucit_obnovleniya/
От них нужно избавляться вовсе, от этих обновлений-изменений, потому, что нормально работать системе они не дадут. Нужно выключить и нормальная работа восстановится. Подробно и доходчиво как и где выключается можете тут посмотреть http://mediastrazh.ru/2016/08/30/kak-otkluchit-obnovleniya-windows-7-8/