Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте и утрем огромный праздник?))))))))

*FАКЕЛ* Знаток (426), закрыт 10 лет назад
Все встретиться(спонсор сайт),вот потеха то будет.Нет не 50 чел,а все....5 милл не хватит это точно))))))))))))))))это не ВИЙ!)))))))))))))
Дополнен 10 лет назад
ахаха ...сейчас и меня удалят властелины мирца))))))))))))))
Дополнен 10 лет назад
Вот люди... бояться ответить, типа баллы потерять? а вы за эти баллы зарплату получаете?
Лучший ответ
ОльфиЯ Мыслитель (7667) 10 лет назад
И устроим ФЕЙЕРВЕРК! Вот, будет ЗДоРОВО!)))
*FАКЕЛ*Знаток (426) 10 лет назад
Устроим,И я буду рядом запускать салют чюр))))))))))))
ОльфиЯ Мыслитель (7667) Договорились!))))
}{((я))((8))((н))}{Просветленный (20459) 10 лет назад
в москве разбился автобус и грузавик с пассажирами!!!
*FАКЕЛ* Знаток (426) и там были вы?))))))))))))))
Остальные ответы
}{((я))((8))((н))}{ Просветленный (20459) 10 лет назад
Я утёр все ваши праздники!!!
*FАКЕЛ*Знаток (426) 10 лет назад
размечтался)))))))))))))))
}{((я))((8))((н))}{Просветленный (20459) 10 лет назад
о Олимпиаду тоже зачуханил!!!