
Что "Этим Самым" хотел сказать КРЕАТИВЩИК ? ;-)) +++

Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637), закрыт 10 лет назад
Опять Здарова УСЕМ ;-)))
Лучший ответ
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 10 лет назад
хииии ...написано жа нежно... че тут еще говорить та..)) )
Привет Желтый!!!
Остальные ответы
LENA Искусственный Интеллект (136572) 10 лет назад
"Это самое" и хотел, постеснялся
An Net Мудрец (13729) 10 лет назад
наверно кризис не позволил сделать щит в полную величину, там и ответ :)
Подрывник Знаток (373) 10 лет назад
Блин, им учится нужна у этих дельцов .
Эдуард Ф. Сабиров Оракул (54716) 10 лет назад
Хотел написать Юзай меня нежно.. .
Заказчик Юмора не понял!
Сверкающая Пятками Мудрец (13769) 10 лет назад
Не надо вслух меня посылать-)
Источник: Приветики-)