
Во время секса что только не наобещаешь,у вас так же?

Тоник Мыслитель (9648), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 10 лет назад
нет, не до разговоров мне, или рот занят или уже не до этого, "даль" позвала как говорится
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78666) 10 лет назад
я в основном... звуками общаюсь... нечленораздельными... потом поди попробуй угадай.... что я там обещала....
Незабудка Мудрец (13489) 10 лет назад
а потом когда вспоминаешь, что именно наобещала становится немножко стыдно только за то, что действительно не сможешь это сделать
александр м Мастер (1035) 10 лет назад
вовремя обычно нет, но вот до....