Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чет я вас всех так люблю!Прям не могу!!!Чмак,чмак.чмак!!!!

ЕленкиН Гуру (3554), закрыт 13 лет назад
Ваще мне чет весна в голову ударила!!!
Или я вина перепила!!!!Лыба до ушей!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3258) 13 лет назад
Это классно! Мы тя тоже любим! С ПРАЗДНИКООООММ!!!!:)))
Главное не улететь от вина в "ГАГРЫ"!!! :)))))))))))
Остальные ответы
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
фу обслюнявила всего )))
опять напилась ?
Источник: ррржжжуууу )))))
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432) 13 лет назад
Я то думаю кто меня в тихоря целует, и весь в помаде, вот ано что