
как перестать ходить в казино

leon Ученик (136), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ли L-1 Искусственный Интеллект (135719) 10 лет назад
...Отдать все деньги М-еееее-НЕ...))))))))))))))))
Остальные ответы
САША ПАША Профи (724) 10 лет назад
отрезать ноги, тогда только ползать
masquerano Профи (637) 10 лет назад
привязаться к кровати!
ПОШЁЛ Просветленный (31151) 10 лет назад
Ампутируйте себе ноги и никогда больше не пойдёте в Казино пешком, сможете только в инвалидном кресле поехать.
Леха крестьянин Профи (555) 10 лет назад
проиграть все и сразу и успокоится, а вообще сложно конечно но надо понимать что все равн будешь в проигрыше однозначно, я держал автоматы знаю всю кухню.
александр александров Мыслитель (9376) 10 лет назад
Представьте себя через N - количество лет, на улице, возле церкви с протянутой рукой. Может поможет. Примеров, десятки тысяч. А сколько ушло в мир иной. И еще ни один, не выиграл. Сам играл, и знаю о чём говорю. Если сами себя не настроите, никто не поможет.
adeliya nitusch Ученик (129) 10 лет назад
это конечно психологичечкая болезнь и как с каждой болезнью с ней не нужно бороться так как она победит. А просто посмотреть с другой стороны. НАПРИМЕР: ВЫ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК! И ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЯ САМИ ЗАПРОГРАМИРОВАТЬ НА УДАЧУ ЭТО ПРАВДА.
другими словами удача она есть но дураков не любит.
может ты заметил когда люди чего то хотят и всеми силами хотят быстро достичь обычно как назло не получаеться потому что они НЕ ВЕРЯТ В УДАЧУ. А хотят все сами. А торопиться нельзя потому что удача тогда УХОДИТ так как человек в нее не верит.
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ПО КОТОРЫМ ТЫ ВСЕГДА БУДЕШ ВЫИГРЫВАТЬ.
Если хоть что то понял пиши.
DVL Мастер (1378) 10 лет назад
Лечись у психолога.
Константин Дубровин Ученик (160) 10 лет назад
Съездить на экскурсию в детский дом
Костян Масалкин Ученик (123) 1 год назад
Вот нельзя было тогда прибегнуть к такому виду заработка! Мой сосед давным давно советовал мне зарабатывать в https://eu.cazino3-rox.eu!Был убеждён, что это развод! Но, подумать только, накануне зарегистрировался и выиграл 8000р. за 20 минут! И нынче уже успел подшабашить! Правда чуть меньше - 2000, но всё равно! Значит так люди, зарабатывайте срочно здесь https://eu.cazino3-rox.eu!Здесь действительно дают выиграть, слотов и ништячков всяких придостаточно! Как только зарегистрировался получил 100% к депозиту. Страница работает превосходно, выигрыш отдают без проблем! Подразумеваю, что многие не поверили, а зря)!

Tim Collins Ученик (114) 6 месяцев назад
Привет Я приступил к увеличению своего достатка с помощью игры в https://cazino8-online-rox.net, примерно около трех недель, мне нравится, сразу закинул 500р вывел 6000р. Я так и ставлю не много, не люблю рисковать, держусь пока так. Наконец-то начал разбираться в системе, потом можно что-нибудь интересное придумать. Пока я просёк только то, что, чем выше ставка, тем выше выигрыш. Читая отзывы о https://cazino8-online-rox.net, почти было решено менять казино, там такую ерунду писали! В итоге убедился в обратном. Поэтому, если хотите найти достойное казино, проверяйте всё лично, не верьте отзывам. Играйте с пониманием дела и всё будет гуд!
Jose Lewis Ученик (116) 6 месяцев назад
Обалдеть..! Пару часов назад зашел поиграть в http://best.casinos-best-rox.com, блин я поставил 200 рублей, просто поспорил с другом, что я выиграю! И представьте себе, просто срубил 15К!!! Вот это я понимаю отдача казино! Я вообще и раньше играл, честно скажу, не новичок в этом деле. Раньше бывали выигрыши конечно, но не значительные, по 1000-3000. Такое наблюдаю 1-й раз! Сейчас я увлекся этим всерьёз, для того, что бы иметь больше средств! И для этого я буду играть исключительно в http://best.casinos-best-rox.com.