Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете,Достоин ли Пётр Налич представлять страну на "Евровидении"?

Светлана Недумова Знаток (396), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Просветленный (24188) 10 лет назад
а кто, собственно, у нас от России на Евровидении достойным был в последние годы??? я чёт не припомню!
Остальные ответы
4 Гуру (3707) 10 лет назад
нет... это очередной позор для России...
Mapия Мастер (1652) 10 лет назад
Да это же вообще позор отправлять его на конкурс такого масштаба!! ! Просто уши в трубочку сворачиваются от его пения
maaxterdam Просветленный (35625) 10 лет назад
да, безусловно!
Источник: только не Россию.