Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколька комнатов у вас в доме?

Асан Мудрец (13604), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виктория Беленко Знаток (371) 10 лет назад
У меня все в одном! ночью- спальня! , в обед-зал! , вечером-деская! Когда гости-гостинная! и живу уже так 16 лет. Семья полная и двое детей!
Остальные ответы
САША ПАША Профи (724) 10 лет назад
три, а адрес и место где деньги лежат вам не пригодятся?
михаил Мудрец (16885) 10 лет назад
4!! прихожая, туалет, кухня и зал!!!!:)
Пчела Просветленный (49951) 10 лет назад
В доме 6(не считая ванны и прихожих). В квартире две.
ПК КГПИ Мыслитель (5518) 10 лет назад
двухкомнатная квартира у меня
Ольга Павлова Мыслитель (6658) 10 лет назад
В доме 5 комнат и 2 ванных (на 2 этажа)
Зайтуна Бикбаева (Салимова) Профи (756) 10 лет назад
живем с родителями в двухкомнотной 4 взрослых, 2 ребенка
Юрий Дубов Мыслитель (8717) 10 лет назад
С ноября по апрель - три, а с апреля по ноябрь и летняя кухня, и летний душ, и туалет, и лежки под навесом, как тут сказать....