Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быстро победить ангину?

Элен Профи (944), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Mhlu Оракул (59581) 10 лет назад
ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ БОЛИ В ГЛОТКЕ, ГОРТАНИ РАЗ И НАВСЕГДА
Боли в глотке, гортани появляются при воспалительных процессах (фарингит, тонзиллит, ларингит) . Для избавления от этих явлений требуется стимулировать иммунитет, то есть натирать основанием ладони – кисть и предплечье, наружную область, до локтя включительно, и ноги – взъём стопы и голень, со всех сторон, до колена включительно, от трех до восьми раз в день. Ноги можно растирать нога об ногу. Местное воздействие: защипывать кожу над гортанью и перетираем складку между пальцами особенно болезненные места. Отыскать на поверхности хрящей гортани болезненные точки и надавливать их ногтем указательного пальца. Также ногтем указательного пальца надавливать и удерживать в течении 3-5 секунд болезненность и на передней поверхности шейного отдела позвоночника. Особенно эффективно надавливание на те, места, при воздействии на которые возникает стрелка боли (болезненная иррадиация) , остриё которой как раз и достигает ваших гланд или воспаленной слизистой, то есть достигает как раз той боли, которая Вас и беспокоит. Постарайтесь надавить на эту боль, вызвать стрелку и удерживать эту стрелку боли в течении 3-5 секунд, смените место прикосновения и опять надавить и удерживать. Вот так и обработать все отделы шеи и особенно болезненные места. При первых симптомах заболевания при правильном массаже от боли в горле можно избавится в течении двух-трех часов, в некоторых случаях даже за 10-20 минут. Ангина или не развивается или часа за три заканчивается. Важное указание: массажу подвергаются все болезненные места, массировать их изо дня в день и в день по нескольку раз до полного исчезновения боли при массаже, при продавливании, несмотря на то, что боль в горле, гортани уже Вас перестала беспокоить. Выполняя это условие, вы раз и навсегда сможете избавится от простудных заболеваний горла, гортани.
УКРЕПЛЯЕМ ПРОТИВОМИКРОБНЫЙ ИММУНИТЕТ
Индикатором ослабленного противомикробного иммунитета, в легких случаях, является присутствие ощущения жжения и болезненности на коже конечностей, которые выявляются, когда мы начинаем растирать ноги или руки основанием ладони своей руки или это жжение, болезненность чувствуется само по себе, даже без прикосновения. Такому уровню ослабленного противомикробного иммунитета будут сопутствовать воспалительные процессы в гортани, горле, в лёгких, почках и. т. д. Наличие ломоты, ноющей боли в костях и суставах ног и рук, это уже сигнал о сильном угнетении противомикробного иммунитета (ревматизм, полиартрит, артрит) . Чтобы укрепить или восстановить противомикробный иммунитет, надо растирать основанием своей ладони тыл кисти и наружную область предплечья до локтя включительно, растирать ноги: нога об ногу, начинаем с подъема стопы, голень, со всех сторон. Растираем коленные суставы, разминаем их между своими ладонями. Растирание проводится изо дня в день до полного исчезновения жжения и болезненности на конечностях, и в случае сильно ослабленного иммунитета, до полного избавления от ломоты и боли в костях и суставах как рук А для этого требуется еще местное воздействие массажем на область суставов. При повышенной температуре растирание нужно проводить 8-10 раз в день, затрачивая на весь массаж конечностей, за один раз, около 5 минут времени. Какой эффект можно ожидать от такого воздействия при повышенной температуре? Прежде всего это снижение температуры с высоких цифр до 37,5ºС и ниже. Эффект появляется буквально через 20-30 минут. Боль и ломота может пройти, также, в некоторых случаях, даже после первого воздействия, но чтобы она больше у Вас никогда не появлялась, в легких случаях -, потребуется позаниматься с собой около двух-трех недель. Ежедневное растирание ног и рук по эффекту антибактериального воздействия значительно превосходит самый лучший, самый дорогой импортный, конечно, антибиотик самого широкого спектра действия и в этом Вы можете сами очень быстро убедится. Удачи Вам.
Источник: Врач, более 25 лет успешной практики массажа.
Остальные ответы
Слава Варламов Знаток (351) 10 лет назад
мне хорошо помогает риниколд и горячий час с медом и лимоном!
Света-Потапова Мастер (1014) 10 лет назад
очень хорошее средство-горло мазать зеленкой. Противно, но эффективно, на себе проверила
Ксения Стафеева Профи (612) 10 лет назад
Есть такое лекарство "Йокс" для полоскания, разводится водой или чайную ложку йода на небольшое количество воды, полоскать через каждые 2-3 часа, гнойная ангина проходит за 3-4 дня.
Cerebrum88_11 Гуру (2695) 10 лет назад
Горячее молоко с корочкой хлеба.
Ирина Солтан Знаток (272) 10 лет назад
полоскать горло яблочным уксусом. каждый час!! ! на стакан теплой воды две столовые ложки уксусу натурального яблочного . и пить антибиотики увы без них никак (((
Светлана Мыслитель (5194) 10 лет назад
ангина разной бывает, если фолликулярная, то без антибиотиков уже не обойтись, чревато серьёзными осложнениями. Пока не добрались до врача полоскайте с календулой, ромашкой, содой и солью, можно на 1ст тёплой воды добавить 1 ч. л. перекиси водорода и тоже полоскать. Чай с лимоном. мёдом ( мёд можно брать размером с горошину и сосать. чтоб по горлу разошлось) . Постарайтесь сходить к врачу, ангина чаще других заболеваний даёт осложнения не только сразу же после болезни, но и через месяц и больше. Удачи!
Настасья Мастер (2018) 10 лет назад
У меня сейчас ангина!
Я полоскаю горло! Вот ингредиенты
ИНГРЕДИЕНТЫ
1) Йод
2) Сода
3)Соль
Приготовление!
1) Насыпать в граненый стакан 2 чайные ложки соды
2)Добавить в соду соль!
3)Перемешать (соль+соду в сухом состоянии)
4)Залить кипяченой водой
5) Взять ложку, вылить 2 капли йода и добавить в стакан с приготовленным рецептом!
6)Перемешать
3 шаг можно пропустить!
Источник: сама часто болею ангиной!