Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я рад что 8-ое марта кончилось, а вы? )

Tigro Sapiens Оракул (81598), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Alena Просветленный (25925) 10 лет назад
а мы его теперь каждый месяц будем отмечать... понравилось))))
Остальные ответы
Tana Мастер (1828) 10 лет назад
радуйся, но на следующий год из календаря 8 марта не вычеркнули)))))
Ирин@ ПРОТОПОПОВ@ (МИШЕНИН@) Просветленный (25805) 10 лет назад
Ага, а то печень уже бунтовать начала:):):)
Пользователь удален Мастер (1629) 10 лет назад
)))) ага рады до ж))) ) 7 марта началось с того что пришлось идти на службу и закончилось только сегодня... да простит меня господи
Юлечка Брюнеточка Профи (776) 10 лет назад
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
«Почему не позвонил? »
«Сволочь, ты меня забыл! »
«Гад, не любишь ты меня! »
«Как гвоздики? Что за хня? »
«Шуба где? Ты обещал! »
«Клавку тоже поздравлял? »
«Ты кому звонил весь вечер? »
«Да какая нафиг встреча? »
«Я хочу как тот, в рекламе! »
«Ну и где подарок маме? »
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!! !

жорка ***** Мастер (1321) 10 лет назад
похоже ты вчера явно был Не на высоте! да по всему видать и сегодня не твой день!
Таня Мыслитель (5742) 10 лет назад
У меня сегодня праздник,
Круче он, чем новый год!
Ты с утра в пастель мне подал
Замечательный компот
Не нашёл на кухне кофе.. .
Он - на полку, где всегда.
Ты про это знать не можешь
Впрочем, это ерунда!
Ты компот налил в бокальчик
Со щербинкой на боку
Не нашёл, сказал ты, чашки
Это я понять могу
Я ж не зря вчера старалась
Спрятать всё, что жалко бить
Чтоб сегодня самой доброй
И терпимой самой быть
Пол бокальчика компота
На пастель ты расплескал
Не волнуйся, милый, что ты!
Дай-ка мне скорей бокал!
Я допью его с улыбкой,
С благодарностью допью
А за новую простынку
Как-нибудь потом убью.
Ты яичницу пожарил??! !
Прямо будто я в раю... .
Пусть она со скорлупою!
Я её пережую!
Ой! А это что? мимоза?
Да когда же ты успел?
Ах! Вчера? И ловко спрятал!
Удивить меня хотел?
Где же ты её припрятал?
Да-а-а? ! В костюм свой выходной? !
Ни за чтоб не догадалась.. .
(Чистить буду в выходной)
Сам помоешь всю посуду? !
Две тарелки... БАЦ! одну.. .
Не волнуйся, всё в порядке
Веник вон стоит в углу.
До чего ж ты мил сегодня!
Просто хочется рыдать.
Собираться? К маме в гости? !
Не могу тебя узнать.. .
Тёщу - мамой! Это-круто!
Я не смела и мечтать.. .
На руках нести не надо!
Лучше за руку держать.. .
Я не вздрогнула ни разу!
Улыбалась во весь рот!
Не сказала ни "зараза",
Ни "безрукий", ни "урод"
Хорошо, что праздник женский
Нерешили удлинить.
Ведь реально невозможно
Долго это выносить!