Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И куда в таком модном виде можно выйти?

Александра-Александра Просветленный (22872), закрыт 13 лет назад


ваше мнение.)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3333) 13 лет назад
Ну и дизайнеры нынче пошли....одежда бешеных денег стоит, а на белье экономят!!!!прям беспредел какой-то, !!:)))
Остальные ответы
Natalja Knjazeva Мудрец (14403) 13 лет назад
муж вот говорит - котлеты жарить любиму
Пользователь удален Профи (834) 13 лет назад
куда хочешь, только трусы не забудь одеть
tonieka Профи (574) 13 лет назад
На подиум. Куда же еще. Это не повседневная одежда. Это искусство..
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
в постель к любимому...(дернул заверевочку и нече снимать ненада)
Lika Мастер (2389) 13 лет назад
На сьемки порнофильма...
hey_polly Гуру (3981) 13 лет назад
да хоть куда.За муж например.
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
На кухню из душа и в постель!