Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разницу между страховым слУчаем и страховым случАем ощущаем?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154999), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255562) 10 лет назад
нехотелось бы иметь с ними никакого дела-хотелось бы чтобы подольше нас бог отводил от шумахеров и подобных гонщиков -а их столько повылезало сейчас -жуть
Остальные ответы
Женя ОК Мастер (1279) 10 лет назад
НЕ вижу разницы.... А она есть???
*Run Away Bride* Просветленный (41660) 10 лет назад
Стараюсь опытным путем не искать сию разниЦу)