
А как еще можно попасть в Америку?

Филя Мудрец (12596), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
алисинья Просветленный (21633) 10 лет назад
можно стать другом Обамы,
можно индейцем в тамтамы
бацать народные песни,
ну а всего интересней,
дорогой колумба
в пироге
на лодочке плыть свесив ноги
Остальные ответы
Танзания. Оракул (52936) 10 лет назад
По океяну на лодке подводный)
Источник: Джамбо!!!
ФиляМудрец (12596) 10 лет назад
Привет!!!
По океяну пробовал, не получилось :)))
Паромщик Гуру (3586) 10 лет назад
:) лучше с Финлядского, он чуток поближе :)))
Виктория Гуру (2978) 10 лет назад
Пальцем... в глобус, если такой меткий!!!
Сергей Брагин Ученик (112) 10 лет назад
Вобше это Варшавское направление наверно не америке переживать надо.
ПаромщикГуру (3586) 10 лет назад
Тоже верно! :)