Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите регион сотового +7952

Ирина Мастер (2357), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Мастер (2073) 10 лет назад
надо хотябы еще пару цифр

ЗАО "АКОС" Приморский край 952 с 0800000 по 0999999 15.10.2009
ООО "Челябинская Сотовая связь" Челябинская область 952 с 5000000 по 5299999 25.10.2007
ЗАО "Курская Сотовая Связь" Курская область 952 с 4900000 по 4999999 03.10.2007
ЗАО "Белгородская Сотовая Связь" Белгородская область 952 с 4200000 по 4399999 03.10.2007
ЗАО "Вотек Мобайл" Воронежская область 952 с 5400000 по 5599999 01.11.2007
ЗАО "Вотек Мобайл" Воронежская область 952 с 1000000 по 1099999 14.08.2009
ЗАО "Новгородские Телекоммуникации" Новгородская область 952 с 4800000 по 4899999 20.09.2007
ЗАО "Архангельские Мобильные Сети" Архангельская область 952 с 3000000 по 3099999 20.09.2007
ЗАО "Архангельские Мобильные Сети" Архангельская область 952 с 2500000 по 2599999 13.08.2007
ЗАО "Байкалвестком" Иркутская область 952 с 6100000 по 6399999 24.01.2008
ОАО "Алтайсвязь" Алтайский край 952 с 0000000 по 0099999 14.07.2008
ЗАО "Ростовская Сотовая Связь" Ростовская область 952 с 5600000 по 5899999 29.04.2008
ЗАО "Ростовская Сотовая Связь" Ростовская область 952 с 6000000 по 6099999 29.04.2008
ЗАО "Енисейтелеком" Республика Хакасия 952 с 7450000 по 7499999 22.04.2008
ООО "Екатеринбург-2000" Свердловская область 952 с 7250000 по 7449999 19.03.2008
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Санкт-Петербург 952 с 3800000 по 3999999 04.10.2007
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Санкт-Петербург 952 с 2000000 по 2299999 17.07.2007
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Санкт-Петербург 952 с 2300000 по 2499999 17.07.2007
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Санкт-Петербург 952 с 3500000 по 3799999 13.10.2007
ЗАО "Мурманская Мобильная Сеть" Мурманская область 952 с 2900000 по 2999999 20.09.2007
ЗАО "РП Технологии" Республика Удмуртия 952 с 4000000 по 4199999 27.10.2007
ЗАО "Смоленская Сотовая Связь" Смоленская область 952 с 9900000 по 9999999 08.09.2008
ЗАО "Смоленская Сотовая Связь" Смоленская область 952 с 5300000 по 5399999 30.10.2007
ООО "Телеком Евразия" Краснодарский край 952 с 8100000 по 8799999 23.06.2008
ООО "Персональные Системы Связи в Регионе" Нижегородская область 952 с 7600000 по 7899999 07.06.2008
ООО "Персональные Системы Связи в Регионе" Нижегородская область 952 с 4400000 по 4599999 03.10.2007
ЗАО "Липецк Мобайл" Липецкая область 952 с 5900000 по 5999999 08.11.2007
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Нижегородская область 952 с 4600000 по 4799999 01.11.2007
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Республика Мордовия 952 с 0700000 по 0799999 31.12.2008
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Республика Татарстан 952 с 0300000 по 0499999 31.07.2008
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Чувашская Республика 952 с 0200000 по 0299999 04.08.2008
ООО "Телесет ЛТД" Калининградская область 952 с 0500000 по 0599999 28.10.2009
ООО "Телесет ЛТД" Калининградская область 952 с 7900000 по 7999999 28.10.2009
ЗАО "Адыгейская Сотовая Связь" Республика Адыгея 952 с 9700000 по 9899999 10.11.2008
ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Новосибирск Новосибирская область 952 с 9000000 по 9499999 21.05.2009
ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Томск Томская область 952 с 8000000 по 8099999 15.05.2009
ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Томск Томская область 952 с 8800000 по 8999999 15.05.2009
ЗАО "Смоленская Сотовая Связь" Брянск Брянская область 952 с 9600000 по 9699999 22.05.2009
ЗАО "Кодотел" Воронежская область 952 с 9500000 по 9599999 02.11.2009
ЗАО "Енисейтелеком" Республика Тыва 952 с 7500000 по 7529999 10.08.2009
ОАО "Уралсвязьинформ" Пермский край 952 с 3150000 по 3399999 31.10.2007
ОАО "Уралсвязьинформ" Пермский край 952 с 6400000 по 6649999
ОАО "Уралсвязьинформ" Ханты-Мансийский АО 952 с 6900000 по 7249999
ОАО "Уралсвязьинформ" Тюменская область 952 с 6700000 по 6899999
ОАО "Уралсвязьинформ" Тюменская область 952 с 3400000 по 3499999
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Нарьян-Мар Ненецкий АО 952 с 3140000 по 3149999
Остальные ответы
Серж Мыслитель (8553) 10 лет назад
В Тюменской области компания U-tel 8952-***-**-**
Светлана Мыслитель (5194) 10 лет назад
позвоните своему сотовому оператору и вам скажут точно какой это регион))) ) и стоимость звонка на этот номер тоже могут сказать)))