Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята срочно нужно найти хорошую песню на свадьбу на первый медляк

Vitalik Ученик (198), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виктор Жуковский Профи (808) 10 лет назад
1 Louis Armstrong (Луи Армстронг) . «What A Wonderful World».
2 Charles Aznavour (Шарль Азнавур) . «Une Vie D'Amour».
3 Charles Aznavour (Шарль Азнавур) . «Вечная любовь» .
4 Bill Medley & Jennifer Warnes. «The Time Of My Life».
5 Bosson. «You One In A Million».
6 Bee Gees (Би Джиз) . «How Deep Is Your Love».
7 James Blunt. «Youre Beautiful»
8 Lauren Christy (Лорен Кристи) . «The Color Of The Night».
9 Mariah Carey (Мэрайя Кери) . «My All».
10 Adriano Celentano (Андиано Челентано) . «Ja Tebia Liubliu».
11 Whitney Houston (Уитни Хьюстон) . «I Will Always Love You».
12 Whitney Houston (Уитни Хьюстон) . «Could I Have This Kiss Forever».
13 Elton John (Элтон Джон) . «Blessed».
14 Elton John (Элтон Джон) . «Believe».
15 Richard Marx (Ричард Маркс) . «Right Here Waiting».
16 Glenn Medeiros. «Nothing's gonna change my love».
17 The Platters. «Unchained Melody».
18 Elvis Presley (Элвис Пресли) . «Love Me Tender»
19 Lionel Richie (Лайонел Ричи) . «Hello».
20 Andrea Christine Ross (Андреа Кристин Росс) . «Moon River».
21 Eros Ramazzotti & Cher (Эрос Рамазотти и Шерр) . «Pin Che Puoi».
22 Frank Sinatra (Фрэнк Синатра) . «Strangers in the night».
23 Patrick Swayze (Патрик Суэйзи) . «She`s Like The Wind».
24 Barbara Streisand (Барбара Стрейзанд) . «Woman in love».
25 Stevie Wonder (Стиви Уандер) . «I Just Called To Say I Love».

1 Юрий Антонов «20 лет спустя»
2 Андрей Бандера «Я хочу обвенчаться с тобой» .
3 Николай Басков «Я буду руки твои целовать»
4 Вячеслав Быков «Любимая моя»
5 Михаил Боярский «Голубка»
6 Дима Билан «Невеста»
7 Андрей Губин и гр. "Краски" «Те, кто любит»
8 Евгений Дога «Мой ласковый и нежный зверь» -
9 Михаил Звездинский «Очарована, околдована»
10 Александр Киреев «Мир, который подарил тебя»
11 Владимир Кузьмин «Сказка в моей жизни»
12 Ксения Ларина «Дотронься»
13 Валерий Леонтьев «Исчезли солнечные дни»
14 Дмитрий Маликов «Ты и я» .
15 Сергей Мазаев «Я люблю тебя до слёз»
16 Игорь Николаев «Благословляю этот вечер»
17 Кристина Орбакайте «Каждый день с тобой»
18 Панайотов А. , Алехно Р. , Чумаков А. «Необыкновенная»
19 гр. "Санкт-Петербург II" «Очарована околдована»
20 гр. "Сливки" «Буду я любить тебя всегда»
21 Алексей Чумаков «Я от тебя схожу с ума»

Все зависит от ваших с невестой вкусов и предпочтений.. . Мы танцевали под Lauren Christy (Лорен Кристи) . «The Color Of The Night».
Остальные ответы
Uroboros ™ Гуру (3779) 10 лет назад
Rammstein - Fruhling in Paris
огонь....
Настасья Мастер (2018) 10 лет назад
Ну если какую-нибудь романтическую то.. .
Власова Наталия - я у твоих ног
Зарубежный медляк - 05_Groove coverag_God is a girl
Красивая арабская музыка (дудук) - медляк
САМАЯ КЛАССНАЯ ПЕСНЯ-БУДЬ СО МНОЙ
антоша Мастер (1658) 10 лет назад
гуцул - весна.... да и в тему года как раз
Дмитрий Просветленный (21057) 10 лет назад
VKMusic 3.22a
VKLife - универсальная программа для скачивания музыки, видео и приложений с сайта ВКонтакте. РУ, YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru
VkAudioDownloader
SuperMp3Download
LoviVkontakte