
Мужчинам не нравится, когда

Люся Мастер (2019), закрыт 13 лет назад
их называют "котик"? Или "зайчик"?
Лучший ответ
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
я знаю другое"Солнышко,раздвинь ножки" я поцелую....
Остальные ответы
(mamamaxima) Мыслитель (5916) 13 лет назад
Нравится, но скорее дома, не в людных местах.
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
меня котиком три года называли... заебись по-моему...
Кравченко Анна Мастер (1926) 13 лет назад
им нравится, главное их не называть так при друзьях и коллегах. :)
Светлана Мастер (2484) 13 лет назад
котик еще ладно, но зайчик это черезчур
147 Мастер (1612) 13 лет назад
да ХУЙНЯ всё это-зайчики.котики.дорогой.и т.д.
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
Я вот кот мартовский... И что? Мне подходит.
Пользователь удален Мыслитель (8084) 13 лет назад
не в компаниях, дома можно, главное чтоб пенис так неназывала.
amirbay Профи (940) 13 лет назад
Вот мне точно не нравится.
Покормите тролля Мастер (1587) 13 лет назад
моему нравится

я его правда иногда называю КОТЯРА - он во время секса рычит....ммммммм хочу его
Семён Юрьевич Гуру (3548) 13 лет назад
..фу...я вот не похож ни на котика ни на зайчика...ни на котёнка...бесит