
баобаб и бабо@б одного поля ягода?

Дмитрий Попов Оракул (51622), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владимир Коковин Мыслитель (6882) 10 лет назад
И там и там бабы присутствуют!
Остальные ответы
Alena Мудрец (11517) 10 лет назад
Баобаб знаменит своей ТОЛЩИНОЙ. Цветёт медленно, красиво и долго, его используют в качестве заменителя кофе, как овощ, он богат витамином С и кальцием, в его тени можно напиться дождевой воды, наполняющей углубления.

Не каждый бабо@б может удовлетворить и одновременно напоить и накормить.
рустем уметбаев Мудрец (13117) 10 лет назад
Такие же близкие, как Бильмандо и Лизманду.