Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

РОССИЯ — СТРАНА ГЕНИЕВ. Пётр Налич — Гений?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84663), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Korolskaya Оракул (73904) 10 лет назад
Налич Пётр - не гений, но что-то в нём есть несомненно, если на него рассчитывает молодёжь на "Евровидении"
Мне нравится этот выбор и многим тоже..., но вкусы разные, т. ч. сколько людей-столько и мнений !
...а может вошло уже в привычку проигрывать :)-
СЛОВОМ, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ !
А то что Россия - страна гениев, даже не сомневайтесь !
Источник: спасибо за вопрос и видео
Остальные ответы
Петя Всезнайкин Знаток (333) 10 лет назад
Блин еле удержался чтоб не пуститься в пляск.
gafar seidov Просветленный (31772) 10 лет назад
Согласен с Вами, однако все наши таланты раскрываются в полной мере на Западе.
Например Сикорский!
Eugen ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Мыслитель (6283) 10 лет назад
Спасибо за юмор. Давно я так не ржал!!. Уморили.. Гений!.. -крепко сказано!
Eugen ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!Мыслитель (6283) 10 лет назад
Огороды можно городить "Гениями" так их много в России!..
Елена Леонтьева Мудрец (18144) 10 лет назад
Россия страна разумных лентяев и ленивых юмористов.
Станислава Искусственный Интеллект (215747) 10 лет назад
Конечно огромный талант Жаль что таким талантам очень трудно пробиться сколько их загубленных. страшно
БАХА Оракул (68087) 10 лет назад
Страна гениев полностью согласен! Но этой стране надо проити тернистый путь чтобы раскрыться!
Александр СТРУЧКОВОракул (84663) 10 лет назад


У России путь всегда будет тернист.

Россия — всегда в пути развития.

И путь один — к Богу.
Артемий Викторович Мудрец (13830) 10 лет назад
ага!!!! 0н так0 же гений как я ревн0стный ст0р0нник дем0кратии))))