
как бороться с последствиями бурной молодости???

Ёжик в Тумане Искусственный Интеллект (159024), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вернувшийся домой Просветленный (32254) 10 лет назад
А ти не борись!!!))) Оставайся вечно молодоЙ!))
Ёжик в ТуманеИскусственный Интеллект (159024) 10 лет назад
постараюсь обязательно!Привет:-)))
Вернувшийся домой Просветленный (32254) Привет-привет)))
Остальные ответы
Королева Марго Мыслитель (5179) 10 лет назад
Зачем бороться, образ жизни не надо менять
Дядя Женя Искусственный Интеллект (126493) 10 лет назад
В тайгу батенька, в тайгу.... может там не достанут))))
Наталья Кирнос Мудрец (14618) 10 лет назад
А чё с ними бороться. Рассказывать стыдно, зато вспоминать приятно:)))
Ирина Елизарова Гуру (3251) 10 лет назад
Продолжать в том же духе, что бы не была психологическая травма, нужно постепенно вывходить из состояния молодости
рустем уметбаев Мудрец (13117) 10 лет назад
Сесть за мемуары. Практика недоступна, теория границ не знает.
Эдуард Мосьянов Мастер (2357) 10 лет назад
от беззубости.... синяков под глазами.... от перегара.... от кучи детей хошь умыкнуть.... не бывать этому... (шутка)
Леонид Петришин Ученик (126) 10 лет назад
Бороться бесполезно. Это все равно что рукой останавливать реку. Нужно лишь печально взирать на эти последствия, гладить их по голове, и иногда бить ремнем...